Вход в здание
Вход в здание школы для людей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают звонок, условные обозначения, пандус.
Состояние доступности объекта
МБОУ «СОШ №6» участвует в развитии инклюзивного образования. Инклюзивное образование – один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. Усилия общественности и формирование общественного мнения позволили начать создание условий для такого типа педагогики, получившей наименование инклюзивной (вовлекающей). Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети – индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг (Формат PDF)
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
Приказ «О назначении ответственного лица за организацию работы с инвалидами»
Территория, прилегающая к зданию
Непрерывность пешеходных и транспортных путей обеспечивают безбарьерный доступ людей с ограниченными возможностями здоровья в здание.
На территории школы обустроен подъезд транспортных средств непосредственно к входу в учреждение. Также предоставлена возможность одновременного прохода пешеходов и посадки или высадки пассажиров через несколько дверных проходов.